ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

на сайт детского сада №6

"Черемушка"

Климова Бронислава Ивановна,

заведующая детским садом,

стаж работы 30 лет,

награждена Почетной грамотой

Министерства образования и науки

Российской Федерации, Ветеран труда

Тел: 8(41656)55-256,8(41656)55-265

 

Рекомендации «Как привить ребенку дисциплину»

•    Постоянно информируйте ребенка и поддерживайте его вовлеченность в события.
•    Предотвращайте малейшее непонимание простыми объяснениями.
•    Избегайте приказного тона, обращайтесь с детьми уважительно.
•    Всегда выполняйте свои обещания.
•    Реагируйте на любую ситуацию.
•    Физические меры воздействия и оскорбления категорически запрещены. Никогда не унижайте детей!
•    Если все-таки необходимо «внушение», сделайте это на едине.
•    Обсудите с ребенком его поведение, вызвавшее необходимость «внушения».
•    А потом понаблюдайте и убедитесь, что он правильно все понял.
•    Помогайте детям принимать самостоятельные решения в том, что касается их дисциплины.
•    Всегда объясняйте им, почему вы даете им какие-то  инструкции.
•    Сделайте детей своими партнерами в их собственном  воспитании. Хорошо подумайте об этом аспекте.
•    Ваша поддержка их действий должна выражаться, прежде всего, в формировании у них чувства безопасности. Избегайте порицания и криков по отношению к ним. Всегда давайте им понять, что вы поддерживаете их начинания.
•    Вы не должны говорить с высока с детьми. Они не уважают людей, чувствующих свое превосходство только потому, что они гораздо старше. Имея дело с детьми, вы должны зарабатывать их уважение. Развивайте в себе выдержку и не пытайтесь воздействовать на их авторитетными методами. Дайте детям возможность говорить о своих желаниях, а затем объясните им, почему вы не можете их удовлетворить. Главное, что от вас требуется, - это слушать детей.
•    Взрослые не редко чувствуют, действуют и разговаривают с детьми так, будто не рады им и уверены в том, что они плохие, что они тяжкое бремя и источник сплошных неприятностей. Неприветливые слова , а порой и резкие слова, наносят огромный ущерб детям в процессе творческих способностей, психологических навыков общения. Ведь дети смотрят на взрослых как на образец подражания.
•    Когда вы отдаете распоряжения детям, вы можете формулировать следующим образом «Мне нужна твоя помощь. Пожалуйста, убери свою обувь.»
•    Сообщайте детям заранее, что они должны подготовиться к следующему занятию.
•    Представляйте детям как можно больше возможности для выбора. Если дети не идут обедать, скажите им, что у них есть выбор, когда им прийти через одну минуту. Если они специально испытывают ваше терпение и провоцируют вас, не соглашайтесь на то,  чтобы изменить представленные возможности.  Если они предлагают, что будут обедать, когда уберут игрушки, это допустимо.
•    Предложите детям обсудить вместе, каковы будут их ответные меры на их плохое поведение.
•    Выделите стул или тихий уголок для «тайм-аутов»
•    Если ребенок расшалился, вы можете попросить его успокоиться на счет «три». Если вы досчитали до трех, а он не успокоился, следует наказать.
•    Постарайтесь исключить эмоции, когда призываете к порядку. Дети должны твердо знать, что любое действие имеет последствия. Если ребенок кричит или ведет себя плохо, вы должны продлить время наказания. Когда время наказания закончится, не забудьте спросить ребенка, понял ли он, почему был наказан.
•    Вы можете завести карту со звездочками или график, где фиксируется хорошее поведение ребенка. Ребенок может получить дополнительное поощрение. Это хороший метод для контроля за поведением.
•    Не забывайте подмечать, когда дети хорошо себя ведут, и хвалите их за то, что они отвечают вашим ожиданиям.
•    Не забывайте быть последовательным. Даже если вы  чувствуете, что вам не хватает сил претворять в жизнь ваши планы относительно дисциплины. В противном случае дети поймут, что им совершенно не требуется следовать правилам, потому что эти правила все время меняются.

 
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Баннеры МИНОБР


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Авторизация