ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

на сайт детского сада №6

"Черемушка"

Климова Бронислава Ивановна,

заведующая детским садом,

стаж работы 30 лет,

награждена Почетной грамотой

Министерства образования и науки

Российской Федерации, Ветеран труда

Тел: 8(41656)55-256,8(41656)55-265

 

Последние добавленные материалы

Отзыв о мероприятии

6 декабря в детском саду "Черемушка" родители группы №10 приняли участие в интеллектуальной игре "Что? Где? Когда?".  Сотрудниками детского сада были предложены интересные вопросы, посвященные здоровому питанию детей, на которые "знатоки" с увлечением искали правильные ответы. Дети порадовали своих родителей стихами и частушками. Родители группы №10 выражают свою благодарность за подготовку викторины инструктору по физической культуре Гуриной Наталье Сергеевне, воспитателю Борисовой Елене Александровне, музыкальному руководителю Вензик Наталье Борисовне и всем, кто принимал участие в подготовке этого мероприятия. Как показал данный опыт, такие интерактивные формы общения с родителями довольно эффективны и успешны как в пропаганде здорового образа жизни и просвящения родителей так и в развитии конструктивного взаимодействия с семьей. Еще раз благодарим и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 


Родительский комитет группы №10.

Дополнительные образовательные услуги

 

 

№ п\п

Направление по развитию детей,

название доп. услуги

ФИО и должность руководителя доп. услуги

Возрастная группа детей

1.       

Хореография кружок «Топатушки»

Музыкальный руководитель

Петрова Татьяна Юрьевна

подготовительная

2.       

Кружок по инженерному мышлению «Развивай-ка»

Воспитатель

Салимова Алена Валерьевна

подготовительная

3.       

«Веселый     праздник - день рождения»

Петрова Юлия Рахимовна

Все группы

4.       

 Кружок   русского народного творчества «Ладушки»

Воспитатель

Курганская Людмила Ильинична

младшая

5.       

Кружок  "Занимательная лаборатория"

Воспитатель

Борисова Елена Александровна

подготовительная

6.       

Кружок «Маленькие интеллектуалы

Воспитатель

Завьялова  Светлана  Владимировна

старшая

7.       

Кружок «Запоминай»

Стафеева Оксана Николаевна

подготовительная

8.       

Кружок «Логоритмика»

Репш Наталья Николаевна

старшая

9.       

«Уроки  Светофора»

Лихачева Наталья Анатольевна

младшая

10.   

Кружок «Эколята»

Полянская Наталья Владимировна

старшая

11.   

Кружок  «Почитай-ка»

Воспитатель

Распутина Алена Викторовна

подготовительная

12.   

Кружок  «Говорящие пальчики»

Воспитатели

Максимова Елена Александровна

младшая

13.   

Творческая мастерская «Пластилинография»

Воспитатель

Саламатина Наталья Викторовна

средняя

14.   

Кружок «Азбука финансов»

Рублевская Любовь Викторовна

подготовительная

15.   

Кружок ««Веселая палитра»»

Ахмеджанова

МавзунаАбдуганиевна

Группа раннего возраста

16.   

Кружок «Умелые ручки»

Воспитатель

Головина Ольга Валерьевна

 старшая

17.   

Кружок «Говорящие пальчики»

Воспитатель

Смирнова Екатерина Владимировна

Группа раннего возраста

18.   

Кружок «Логическая игротека»

Воспитатель

Серегина Яна Юрьевна

средняя

19.   

Кружок «Волшебные таблицы»

Воспитатель

Чернова Наталья Александровна

средняя

20.   

Кружок «Подвижные игры»

Суворова Елена Владимировна

Старшая

 

 

День защитника Отечества

Конкурсная программа «А ну-ка, папы!».

Папы с блеском справлялись со всеми заданиями. Они сочиняли стихотворения о своих детях, рисовали и даже готовили салаты.


 

 

Деятельность общественных организаций в управлении качеством образования дошкольниками

Одной из основных проблем современного дошкольного учреждения является разрыв между изменяющимися образовательными потребностями общества и реальными возможностями системы образования. Путь к новому состоянию и новому качеству образования невозможен без организации диалога между сферой образования и родительской общественностью. Последнее время очень большое внимание уделяется государственно-общественному управлению образовательными учреждениями, где под общественным понимается, в том числе и управление с участием управляющего Совета. В дошкольном образовательном учреждении №6 «Черемушка» управляющий Совет создан в 2007 году, первое заседание прошло 10 октября 2007 г. Председатель управляющего Совета Чегвинцева Ольга Владимировна, главный бухгалтер ООО «Ирий». Управляющий Совет создан по инициативе родителей и администрации для оказания содействия учреждению в деле обучения и воспитания детей. Деятельность управляющего Совета строится в трех направлениях:

  • нормативно-правовая деятельность;
  • финансово-экономическая деятельность;
  • участие в организации учебно-воспитательного процесса.

Важным моментом в деятельности управляющего Совета является создание локальных нормативных актов.  В дошкольном учреждении разработаны и приняты такие локальные акты:

  • «Положение об управляющем Совете»;
  • «Положение об оказании платных образовательных услуг»;
  • «Положение о расходовании внебюджетных средств».

В современных рыночных условиях наиболее важным направлением в работе управляющего Совета дошкольного учреждения является финансово-экономическое направление. Выделены основные функции управляющего Совета при проведении финансово-хозяйственной деятельности:

  • содействие организации и совершенствованию образовательного процесса;
  • содействие развитию материально-технической базы учреждения, благоустройству его помещений и территории;
  • определение направлений, форм, размера и порядка использования благотворительных средств;
  • осуществление контроля за целевым использованием пожертвований, полученных дошкольным образовательным учреждением.

В результате сотрудничества управляющего Совета и администрации были приобретены материальные ценности, поступившие в качестве благотворительной помощи от организаций на развитие уставной деятельности:

  • мебель;
  • детские игрушки;
  • декоративные елки. Всего на сумму 30 000 рублей

Внебюджетные средства, в сумме 26 000 рублей, поступившие за первое полугодие, управляющий Совет планирует распределить  при подготовке детского сада к новому учебному году. При непосредственном участии членов педагогической комиссии управляющего Совета  на 2007-2008 учебный год педагогический коллектив детского сада  выделил основную проблему:  «Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение эффективных форм совместных действий». Для решения этой проблемы педагогический коллектив приступил к ее осуществлению  еще в летний период при подготовке к летне-оздоровительной кампании. Оформлена предметно-развивающая среда на участках детского сада с помощью родителей:

  • спортивная площадка для игры в баскетбол, в футбол, для профилактики от плоскостопия.
  • логические игры;
  • экологическая тропа;
  • информационные стенды для родителей;
  • деревянные скульптуры, малые формы ;
  • сюжетно-ролевые игры «Корабль», «Самолет», «Ракета», «Дом», летний театр.
  • подставки для игр с водой.

 

По результатам городского смотра-конкурса территорий дошкольных учреждений несколько лет подряд  занимали первые места среди детских садов. В детском саду стало доброй традицией проводить субботники совместно с родителями. Благодаря этому сотрудничеству ежегодно обновляются детские площадки, а зимой появляются новые снежные городки со сказочными постройками. Наиболее плодотворными и педагогически целесообразные признаны родителями следующие современные формы взаимодействия:

 

  • Проведение родительских собраний  в   нетрадиционных формах.
  • Пропаганда педагогических знаний через систему наглядной агитации.
  • Интервью с детьми  «Что значит хорошая семья?».
  • Знакомство с родословной семьи. Проведен цикл занятий «Дерево жизни».
  • Конкурс «А ну-ка мамы!»
  • Проведение мероприятия «Супер папа», посвященное Дню защитникам Отечества.
  • Организация совместных физкультурно-оздоровительных мероприятий «Спортивная семейка».
  • «Праздник молока» в первой младшей группе совместно с родителями.
  • Совместное  занятие по физической культуре «Теремок» в 1 младшей группе;
  • Выпуск газеты для родителей о жизни детского сада.
  • Проведение педагогических советов совместно с родителями.
  • «Школа атопика»    для родителей, дети которых страдают аллерго-дерматозами. Руководит данным мероприятием врач-дерматолог Ивашкив Г.М., медицинская сестра, шеф повар детского сада.

На «Школу атопика» были приглашены психоневропатолог районной больницы, врач функциональной диагностики отделенческой больницы. Они познакомили родителей с рекомендациями по лечению этого заболевания без помощи медикаментов.

  • Проведена дегустация диетических блюд   для родителей.  На заседании «Школы атопика» все родители смогли увидеть реальную работу жемчужных ванн, которые назначены  врачом-дерматологом с 1 февраля после обследования. Ванны дети  принимают с успокоительными или с тонизирующими специальными маслами.
  • При проведении «Дня открытых дверей». Родители не просто были наблюдателями, а участниками образовательного процесса.   Такая форма проведения помогает налаживанию взаимоотношений с семьями.  Родителям особенно это нравится, так как позволяет увидеть реальные достижения своего ребенка.
  • Практикуются проведение интегрированных  занятий «Семья глазами ребенка».  Примером таких занятий может быть следующее: «Рисование по составлению герба семьи совместно с родителями». Это дало возможность детям изобразить символ своей семьи.  Дети эмоционально и активно фантазировали о своей будущей семье. В конце занятия, как символ любви,  закрепили сердечки.  На таком занятии воспитатель прививает уважительное отношение ко всем членам семьи.

Таким образом, заинтересованная общественность, выступая как, партнер по воспитанию и обучению дошкольников, формулирует социальный заказ образованию и разделяет ответственность за состояние образовательного процесса в дошкольном учреждении. Партнерство педагогов, родителей, в целях улучшения образовательных услуг оказывает воспитательное воздействие. Сохраняя все лучшее и проверенное временем, мы ищем и стремимся внедрить новые, эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников. Основная задача – достижение реального сотрудничества между детским садом и семьей. Так как главный смысл и цель семейной жизни это воспитание детей.

 

 

Авторизация