? Корпус 1
 
 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

на сайт детского сада №6

"Черемушка"

Климова Бронислава Ивановна,

заведующая детским садом,

стаж работы 30 лет,

награждена Почетной грамотой

Министерства образования и науки

Российской Федерации, Ветеран труда

Тел: 8(41656)55-256,8(41656)55-265

 

  • nosova
учитель-логопед

1976 г.р., первая квалификационная категория.

Образование: высшее (ДГГУ), учитель-логопед (2006)

Стаж работы: 11 лет.

Тема по самообразованию "Использование графического плана при составлении описательных рассказов"

Награды:

Консультация для родителей "Упражнения для растяжения подъязычной связки"

Часто родители спрашивают специалистов о том, достаточной ли длины подъязычная связка (уздечка) у их ребенка, не нужна ли операция по ее подрезанию.

Действительно, у разных людей подъязычная связка может быть разной длины. Если у ребенка очень короткая уздечка языка, он не сможет произносить шипящие звуки: Ш, Ж, Ч, Щ и звук Р. Но на самом деле такая анатомическая особенность встречается весьма редко. читать

 

Консультация "Зачем логопед дает задание на дом?"

Часто родители спрашивают: «Зачем нужны домашние логопедические задания, если ребенок, итак занимается с логопедом?». Особая роль родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что, используя предложенный материал, они получают возможность закреплять с ребенком полученные на логопедических занятиях речевые умения и навыки не только при выполнении заданий в тетрадях, но и в свободном речевом общении: во время игр, прогулок, экскурсий, походов в библиотеку, то есть в повседневной жизни.  читать консультацию

Мастер-класс "Игры со звуками"

12 декабря 2013 года состоялся мастер-класс «Игры со звуками»  для родителей подготовительной логопедической группы №8. Ребята на своем примере  показали  родителям,  как  правильно анализировать и составлять схемы слов, находить и выделять заданный звук. Затем мамы и папы постарались выполнить все задания самостоятельно, ребята внимательно следили за работой родителей, исправляя ошибки и подсказывая правильные ответы.

Овладение навыками звукового и слогового анализа и синтеза имеет первостепенное значение для коррекции и формирования фонетической стороны речи и ее грамматического строя, а также для формирования умения произносить слова сложной звукослоговой структуры. Поэтому в подготовительной логопедической группе детского сада очень важно начинать обучение звуковому анализу с первых же дней работы с детьми.

Наиболее эффективная форма проведения этой работы — фронтальные логопедические занятия (логопед может проводить их как с подгруппой детей, так и с целой группой), т. к. на них дошкольники не просто знакомятся с новым материалом, но и получают навык работы в коллективе: учатся слушать объяснения педагога, исправлять и дополнять ответы других детей, вместе искать ответы на трудные вопросы, делать «открытия». Сформированность таких умений крайне необходима для успешного обучения в школе.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

АОУЫЭЛМНРЙБВГДЖЗ Ъ

ЯЁЮИЕ ПФКТШСХЦЧЩЬ

А О У Ы Э – указывают на твёрдый согласный звук

Я Ё Ю И Е – указывают на мягкий согласный звук

[Л] [М] [Н] [Р] [Й’]–непарные звонкие согласные звуки

[Х] [Ц] [Ч’] [Щ’] – непарные глухие согласные звуки

Ъ Ь – звука не дают

[Б]  [В] [Г] [Д]  [Ж] [З] – парные звонкие согласные звуки

[П] [Ф] [К] [Т]  [Ш] [С] – парные глухие согласные звуки

[Ж] [Ш] [Ц] – всегда твёрдые звуки

[Ч’] [Щ’] [Й’] –всегда мягкие звуки

     Я                  Ё               Ю               Е

    /   \               /   \             /  \              /   \

[Й’] [А ]       [ Й’][О]     [Й’] [У]       [Й’] [Э]

Я, Ё, Ю, Е – дают два звука, если стоят:

в начале слова (яма, ёж, юла, ель)

после гласной (лесная, умею)

после ь, ъ (вьюга, подъезд)

 

  • IMG_7263
  • IMG_7264
  • IMG_7268
  • _623

 
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Баннеры МИНОБР


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Авторизация