? Корпус 1
 
 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

на сайт детского сада №6

"Черемушка"

Климова Бронислава Ивановна,

заведующая детским садом,

стаж работы 30 лет,

награждена Почетной грамотой

Министерства образования и науки

Российской Федерации, Ветеран труда

Тел: 8(41656)55-256,8(41656)55-265

 

  • seregina
Серегина Яна Юрьевна - воспитатель

29.07.1982 г.р.

Образование: высшее (БГПУ, 2004г.)

Хобби: цветоводство, лыжи, коньки

Методическая копилка

Конспекты ООД

Конспекты родительских собраний:

Буклеты:

Консультация для родителей "Кризис семи лет или скоро в школу!"

Слово «кризис»  привычно вызывает у нас негативную реакцию. Хотя, если задуматься, кризис – это двигатель прогресса.

В психологии под кризисами имеются в виду переходные периоды от одного этапа детского возраста к другому. Кризисы возникают на стыке двух возрастов и являются завершением предыдущего этапа развития и началом следующего. Принято выделять:

•Кризис новорождённости;

•Кризис одного года;

•Кризис 3 лет;

•Кризис 7 лет;

•Кризис подростковый (12 – 14 лет);

•Кризис юности (17 – 18 лет).

Подробнее: Консультация для родителей "Кризис семи лет или скоро в школу!"

КОНСПЕКТ ИНОД «Моя семья. Моя родословная»

«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка»,«Художественная литература» в подготовительной группе

Цель – развивать у детей коммуникативные умения; расширять представления о семье, учить ориентироваться в родственных отношениях, пополнять знания детей о родных им людях, прививать любовь к ним формировать познавательный интерес к истории и культуре своей семьи.

Задачи: 

1. Систематизировать сведения, полученные в ходе поисковой работы о своих родственниках.

2. Формировать элементарные представления о том, что такое род и родословие.

3. Развивать познавательные способности, внимание в ходе описательных рассказов, память, воображение, двигательную  активность.

4. Воспитывать интерес, чувство гордости и уважения к предкам.

5.Учить детей эмоционально и активно участвовать в диалоге с воспитателем, другими детьми в соответствии с предложенной темой. скачать

 

 

Конспект НОД по математике

Геометрические фигуры, ориентировка в пространстве, арифметические задачи, числовой ряд, состав чисел.

Цель: Закреплять знания детей о последовательности чисел в пределах 10, о составе чисел 2,3,4,5,6.

Упражнять в ориентировке на листе и в отсчёте клеточек.

Закреплять знание названий геометрических фигур и их отличие.

Совершенствовать умения составлять задачи на наглядном материале, записывать решение с помощью цифр и знаков.

Развивать внимание, память, логическое мышление детей. скачать

Конспект НОД по аппликации "Ваза с цветами" (подготовительная группа)

Занятие: Аппликация из шерстяных ниток «Пушистые картины - ниточка за ниточкой» «Ваза с цветами» Подготовительная группа.

Интеграция образовательных областей: 

«Познание», «Труд», «Безопасность», «Здоровье».

Задачи:

1. Формировать умение детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет из нескольких частей выбирая по своему желанию нить. 

2. Развивать чувство цвета, фантазию и мелкую моторику рук посредством выполнения аппликации.

3. Воспитывать доброе отношение к природе.

Цель занятия: Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Обогатить аппликативную технику. Развивать мелкую моторику, глазомер. Воспитать интерес к изобразительному искусству.

Материал для занятия: шерстяные нитки разного цвета, ножницы, клей ПВА, цветной картон, простой карандаш.

Методы и приемы: показ, объяснение, беседа.

Организационная часть.

Дети скажите, любите ли вы праздники? А какие праздники вы любите? А на дни рождения любите ходить к своим друзьям или близким?  А что обычно дарят на день рождения? (дети перечисляют)

Подробнее: Конспект НОД по аппликации "Ваза с цветами" (подготовительная группа)

 
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Баннеры МИНОБР


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Авторизация