Борисова Елена Александровна - опытный воспитатель, 1972 г.р., высшая квалификационная категория. Стаж:24 года. Образование: средне-специальное, Нерюнгринский гуманитарный колледж (2006г.) Тема по самообразованию "Развитие воображения дошкольников посредством арт-терапии" Награды: Грамота мэра г.Тынды (2010,2014); Почетная грамота Управления образования г.Тынды (2014); Почетная грамота Министерства образования и науки Амурской области (2014). Хобби: игра на гитаре, пластиковое творчество. Инновационная деятельстьИсследовательская работа «Развитие творческого воображении дошкольников посредством арт-терапии» Цель: раскрыть содержание и эффективность арт-терапии как метода развития творческого воображения у детей дошкольного возраста. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: Изучить теоретические основы развития творческого воображения дошкольников средствами арт-терапии; Выявить особенности использования арт-терапии в развитии творческой активности старших дошкольников; Провести экспериментальные исследования по развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста средствами арт-терапии; Разработать методические рекомендации воспитателям по развитию творческого воображения через арт-терапию. скачать Моя педагогическая философия«Я - воспитатель»
«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потом не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать». Ян Коменский. Данное высказывание Каменского очень актуально в наше время, т.к. наблюдается рост увлечения детьми компьютерными играми на планшетах, в сотовых телефонах уже с детсадовского возраста. Невольно начинаешь сравнивать со своими предпочтениями в детстве. Как говорит Эбнер-Эшенбах М. «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства», к моей радости я помню очень много интересных моментов из разных периодов своего детства. Например, мое торопливое утреннее путешествие в детский сад, так как на полке стояла большая красивая кукла (она была одна), и ее надо было успеть взять первой, чтобы впоследствии спокойно играть. В начальных классах увлекалась рисованием, особенно изображением таких грациозных животных, как лошадей, причем в разных интерпретациях. То лошадь – Весна, которая на скаку орошает землю цветами, так как у нее вместо гривы – цветы; то табун лошадей в виде огромной грозной тучи в небе и т.д. Став чуть постарше, заинтересовалась макраме. На протяжении всего детства была острая необходимость сделать подарок маме. Именно наличие этого факта в моих воспитанниках меня очень радует и чтоб удовлетворить их потребность, спешу развить в них творческие способности и воображение. Конспект НОД "Веселый - грустный"Возраст: старший дошкольный Образовательная область: «Речевое развитие». Виды деятельности: игровая, познавательная, ИКТ, здоровьесберегающая. Цель деятельности педагога: обогатить речь и воображение через сказку. Задачи: Познавательные: •Закреплять умение детей различать и называть различные эмоциональные состояния человека: радость, веселье, грусть, злость, доброту. Развивающие: •учить детей давать полные ответы на вопросы; •подбирать антонимы; •составлять сложные слова; •развивать зрительное восприятие; Воспитывающие: •воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. скачать конспект скачать видео Конспект НОД "Цирковое представление"Возраст: старший дошкольный Интегрируемые образовательные области: «Физическое развитие». Виды деятельности: игровая, двигательная. Цель деятельности педагога: способствовать оздоравливанию детей и развитию воображения. Задачи: Познавательные:коррекция и профилактика осанки; снятие скованности и эмоционального напряжения, Развивающие:развитие гибкости, выносливости, силы мышц живота и позвоночного столба; Воспитательная:воспитание выдержки и умения преодолевать препятствия. Конспект НОД "В гостях у Звездочёта"Конспект НОД "В гостях у Звездочёта" (средняя группа) Образовательная область: Социализация. НОД "Путешествие в Лапландию" (старшая логопедическая группа)Программное содержание: Учить подбирать соответствующие прилагательные к заданному предмету; развивать навыки дивергентного мышления; учить изготавливать зимние веточки с помощью пенопласта; создать у детей радостное настроение ожидания Новогоднего праздника. Предварительная работа: Выучить хоровод «Русская зима»; познакомить с эмпатическим упражнением «В лесу родилась елочка». Подробнее: НОД "Путешествие в Лапландию" (старшая логопедическая группа) |
Авторизация |